koretskaya: (Гы в подпрыге)
[personal profile] koretskaya
Вчера, 22 марта 2011, у меня с утра было такое душевное состояние, при котором меня обычно несёт во все тяжкие. :) А мои "тяжкие" заключаются, в основе своей, в остром желании ПРОПАСТЬ для всех окружающих. Ну, чтоб никто от меня ничего не ждал, чтобы я была свободна и желательно невидима для окружающих (ну, это уж как получится). :)) Начались такие проявления ещё в Ташкенте. В часы подобных состояний я срывалась с места и бежала в режиме куда ноги понесут; и обычно ноги несли меня в первый попавшийся автобус, на котором я ехала до какой-нибудь конечной остановки, там - гуляла долго, а затем на таком же автобусе возвращалась домой. Кстати, таким образом я изучила почти все ташкентские окраины.

Так вот, вчера - было нечто подобное. Я отменила всех учеников (коих вчера должно было быть четверо) и - рванула. К 12.50 приехала на ачинский вокзал. Ну, а там уж - поняла, что поеду к Шучку в Ибрюль. :)) Но - как? До вечерней электрички ещё далеко (она в 17.45 тут появляется). А мне нужно - ЩАС! :)) Должен был быть выход! И он был найден. Я узнала, что на любом междугороднем автобусе, идущем в сторону Красноярска, можно доехать до посёлка "Новочернореченский". Ну, а оттуда - всего-то две остановки до Ибрюля (только в обратную сторону). Мозг мой сообразил, что на крайняк я могу эти две остановки пешком по рельсам пройти (ибо одну из них мы с Шу уже вместе проходили - и об этом будет отдельный ЖЖ-пост). Ну, а вообще со станции "Чернореченская" электричка выходит в 16.05 - так что, можно будет её там подождать и на ней уехать.

В общем, купила билет на автобус и - поехала. :))

По билету видно, что от Ачинска до Новочернореченского автобус идёт 40 минут. По факту - оказалось даже на 3 минуты меньше. Ехала - с комфортом, смотрела неплохой российский фильм по автобусному видео. Очень также порадовало то, что женщина, проверявшая билеты перед отправлением автобуса, с искренней улыбкой пожелала всем пассажирам доброго пути и всего наилучшего.

В общем, в 13.52 я вышла из автобуса на остановке "Новочернореченская" (в сам посёлок автобус не заходит, а лишь останавливается на трассе и затем едет дальше в Красноярск).

Перешла дорогу. На фото - вид на путь в Красноярск (автобус на снимке - наоборот, в Ачинск идёт):

И пошла в посёлок Новочернореченский:

Метрах в 50-ти от трассы - кафе "Удача" расположено (на этом фото чётко видны лужи - у нас уже два дня теплынь стоит неимоверная; сегодня я первый день без шапки ходила):

До самого посёлка от трассы - примерно 1 км:

Вот они, первые домики Новочернореченского:

Пилорама есть:

И вот я вышла на посёлочную улицу Деповскую:

Как-то сразу теплом повеяло от этого населённого пункта... Ещё толком не вошла в него, не поняла, что и как - а вот понравился - и всё тут! Дальнейшая экскурсия подтвердила мои ощущения. Вот первый местный магазин, который попался мне на пути. Зашла туда - а внутри всё так чистенько, красиво, уютно! Ну, цены, конечно, чуть выше городских... Молоко там купила в пакете - стоит 31 рубль (в Ачинске средняя цена - 29 рублей).

Посёлок - очень большой. Улиц - много: и в сторону железной дороги, и параллельных им... Вот одна из них:

Чем дальше я шла, тем больше восхищалась здешними домиками:

Возле некоторых домиков - сельхозтехника стоит:

Дороги-то - вон как отлично расчищены; явно не вручную лопатами всё это делается:

Ну, а вся масса снег, конечно, скапливается у самих домиков:

А вот здание сельской управы:

Около большинства домиков - штабеля нарубленных дров или же "пеньков" крупного размера:

Иду дальше по Новочернореченскому...

...и упираюсь в, судя по всему, главную улицу. На ней - двухэтажные домики (да все - с "тарелками")...

...баня...

...башня 1911 года постройки...

На этой же улице - увидела я домик на продажу. Спросила у работавших рядом мужиков, не они ли продавцы. Нет, - говорят. Сообщили они, что хозяин этого домика почти каждый день тут бывает, но именно сегодня его здесь нет... А вообще, для сведения, стоимость здешних домов - от 200.000 рублей.

...И вот, дошла я до местного вокзала. Вот - жилой дом позади него:

А здание вокзала (кусочек его виден на предыдущей фотке) - вот оно:

Вот его фасад:

А два поезда слева на предыдущей фотке - это две электрички. Одна из них - "Чернореченская-Боготол" (та самая, которая через Ачинск проходит и на которой мы с Шу ездим в Ибрюль), а вторая - до Красноярска идёт, т.е. в противоположную сторону. Вот их вид с ближнего расстояния:

До моей электрички оставалось ещё около двух часов. Я решила таки не идти до Ибрюля пешком, а дождаться электричку. И - пошла дальше гулять по Новочернореченскому. :)) Обнаружила следующие объекты:

1) местное почтовое отделение...

2) некое административное здание (ближе не подошла, так что, не знаю, что именно там располагается):

3) памятник героям войны:

4) поселковая школа:

Ну, и - домики, домики, домики... Они - чудесны! Уютные такие, тёплые!..

...Красочные!.. :))

А есть с виду простенькие - но до того близкие сердцу!..

А вот - самый-самый из понравившихся мне домиков:

У этого домика - хорошо видно, как правильно складывать дрова. Это мне вчера Шу пояснил: мол, он тоже недавно узнал, что при перпендикулярном складывании (ряд - вдоль, ряд - поперёк) куча дров не будет разваливаться. ...Век живи - век учись. :) ...Кстати, как раз рядом с этим домиком - мужичок дрова колол. Интересно, за какой срок он столько наколол?? :))

...Погуляла я с часок и стала потихоньку двигаться обратно к вокзалу...

Обнаружила, что, оказывается, с Ачинском тут есть ещё и маршруточное сообщение:

Пофоткала прилежащие к вокзалу домики:

На самом вокзале сделала несколько кадров - один из которых выкладываю:

Затем - направилась внутрь здания вокзала, купила билет до нашей ибрюльской станции "Юбилейная":

И присела на вокзале отдохнуть после продолжительных хождений. ...Через полчаса подали электрички. Вот они: та, к которой идут люди (и я в том числе) - это "Чернореченская-Боготол", а вторая (от которой на фотке виден только хвост) - в Красноярск направляется:

Ну, а пока ждала я на вокзале - наблюдала за семейством, сидевшим рядом. Женщина, которой уже скоро рожать, примерно годовалый ребёнок и - полупьяненький папа... Хотя - вряд ли папа, т.к. ребёнку мать говорила, показывая на этого мужчину: "Вон, смотри, Женя тебе шоколадку несёт". Я отметила про себя свою первую реакцию: "Эх, пьянчуги..." А потом - вгляделась в глаза этого мужчины: там - невероятная глубина!.. Увидев эту глубину, я другими глазами посмотрела и В ЦЕЛОМ на него. И обнаружила, что черты его лица выдают так называемую ПОРОДУ... По каким-то причинам - спившуюся... ...А чуть позже я спросила у этих людей, какая из стоявших электричек идёт в Ачинск, а какая в Красноярск - и они с такой добротой принялись мне объяснять, что к чему... Я аж растрогалась, ей богу... А ещё по прошествии 10-12 минут - по громкоговорителю объявили, что электричка "Чернореченская-Ачинск" стоит на первом пути на западном направлении; и это семейство тут же оторвалось от своих разговоров, чтобы сообщить мне: "Девушка, вот сейчас вам нужно выходить и идти во-о-он к той электричке". ...А сколько теплоты в их глазах было... Сколько искренности...

...Кстати, не могу не припомнить, как одна из участниц моего бесплатного мастер-класса для репетиторов по английскому языку рассказывала, что выбирает продолжать работать в СЕЛЬСКОЙ школе, ежедневно выезжая туда из Ачинска - потому что сельские дети намного ЧИЩЕ и искреннее городских...

...Ну, что хочется сказать в конце сей записи?.. Сейчас мне - так хорошо, так тепло внутри... Такая тишина и покой в душе... Такая тихая радость на сердце... :)) ...Сегодня Шу написал в своём ЖЖ: "Я ничего не могу сделать для того, чтобы кто-то испытал радость, потому что ощущение радости – это процесс внутренний, а не внешний. Я могу кривляться и дурачиться, могу каждый день что-то делать для того, «чтобы кто-то испытал радость», но я НИЧЕГО не могу сделать для того, что бы этот кто-то эту радость почувствовал". ...Именно так... Ощущение радости, счастья, величия и волшебства Бытия - зависят исключительно от ВНУТРЕННИХ процессов, от состояния сознания. И порой - необходимо много чего перелопатить в жизни, чтобы выйти на умение чувствовать, что ВСЁ - ХОРОШО... Что бы ни творилось вокруг - мой собственный МИР зависит лишь от моего собственного настроя. ...Иногда (и пока что - достаточно регулярно) я выпадаю из этого вот ощущения гармонии, отождествляюсь со своим умом - и начинаю усиленно жалеть себя... :)) Затем - довольно резко приходит вспоминание того, что я - НАБЛЮДАТЕЛЬ. Но ещё какое-то время после этого я продолжаю, НАБЛЮДАЯ, жалеть себя. :)) Моё человеческое естество может в этот момент ещё биться в рыданиях и соплях, но моё ВЕЧНОЕ-Я - в это время уже добродушно смеётся, глядя на зарёванную девочку. :))) И после - приходит момент тотального осознания... :)) Такого, как сейчас... Когда мне - так хорошо, так тепло внутри, такая тишина и покой в душе и такая тихая радость на сердце... :))))